PROБИЗНЕС

Визуальный Мерчандайзинг - 10 шагов к увеличению продаж

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Если Вы:

  • Владелец розничной сети или отдельного магазина одежды.
  • Управляющий или администратор магазина.
  • Категорийный менеджер или менеджер по закупкам.
  • Специалист по визуальному мерчандайзингу.

Приходите! И Вы получите:

  • пошаговую инструкцию создания системы визуального мерчандайзинга в вашем магазине или торговой сети

БОНУС!!!

  • конкретные рекомендации по внедрению изменений непосредственно в Вашем магазине

Торопитесь записаться на семинар! Набор ограничен! Нажмите на кнопку!

В результате обучения Вы сможете:

  • поднять продажи до 15% в отдельно взятом магазине или торговой сети
  • организовать в магазинах оптимальную презентацию товара, соответствующую целевой аудитории
  • создать концепцию визуального мерчандайзинга для магазина/сети магазинов, которая поможет Вам закрепиться и расширить свое присутствие на рынке

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:

  • Интерактивные лекции с использованием богатого фото- (более 600 фотографий) и видеоматериала (более 10 видеофрагментов), занимающего 100% учебного времени. Темы закрепляются практическими заданиями.
  • Упор делается на практические советы, которые можно сразу непосредственно начать претворять в жизнь в своем магазине.
  • Каждый аспект визуального мерчандайзинга (планировка ТЗ, зонирование, выкладка, декоративное оформление магазина, оформление маркетинговых акций и распродаж, оформление витрин и т.д.) рассматривается с точки зрения того, как он влияет на продажи.

В стоимость включены:

  • Раздаточные материалы
  • Кофе-брейки

По окончанию семинара выдается СЕРТИФИКАТ об обучении


ПЛАН СЕМИНАРА:

Шаг 1. Концепция создания магазина - инструмент дифференциации на рынке модных товаров:

  • дизайн
  • освещение
  • планировочные решения
  • последние тенденции на рынке торгового оборудования
  • критерии выбора торгового оборудования
  • создание атмосферы магазина
  • создание уникальных идентификаторов бренда

Шаг 2. Структура ассортимента - основа для создания коммерчески эффективной презентации товара:

  • основные и дополнительные ассортиментные группы
  • коллекция, капсула
  • цветовая история

Шаг 3. Правильная выкладка – лучший навигатор для покупателя:

  • основные виды выкладки, необходимость и принципы их применения
  • выкладка на периметрическом оборудовании
  • выкладка на островном оборудовании
  • принципы гармоничной выкладки, создающей эффект «вижу – покупаю»
  • особенности выкладки в разных ценовых сегментах
  • выкладка при высокой и низкой загрузке
  • особенности презентации разных видов ассортимента: мужской и детской одежды, аксессуаров

Шаг 4. Зонирование – основа коммерческого мерчендайзинга:

  • основные типы зонирования ТЗ, их сравнительные характеристики
  • выбор зонирования в зависимости от формата магазина

Шаг 5. Тактический мерчендайзинг на основе анализа продаж:

  • работа с бестселлерами - категориями, подкатегориями, опциями
  • использование принципа пропорциональности продаж и приведенного оборудования

Шаг 6. Увеличение продаж с помощью алгоритма оперативных изменений в торговом зале в течение сезона:

  • витрины
  • входная зона
  • принципы ротации товара
  • оформление маркетинговых акций
  • варианты расстановки оборудования, создание «покупательских троп»
  • работа с декоративными дисплеями и манекенами

Шаг 7. Проведение распродажи – планируемый ресурс:

  • стратегии для разных форматов
  • POS-материалы
  • этапы распродажи и их оформление в торговом зале
  • зонирование

Шаг 8. Стандарты визуального мерчандайзинга – составная часть образа бренда.

Шаг 9. Работа с остатками в течение сезона – максимизация прибыли бывших бестселлеров.

Шаг 10. "Сам себе витринист" - Бюджетные способы создания продающей витрины:

  • маркетинговый message
  • стратегия бюджетного обновления витрины
  • типовые композиционные приемы
  • материалы
  • стандарты оформления


Ведет семинар: Нина Заславская

Хотите увеличить продажи в своем магазине? Запишитесь на семинар!


 

Отзывы о тренингах

Дурова Алла, продавец-консультант ювелирного салона

Тренинг своевременный. Помогает лучше понимать покупателя, находить к нему подход.

Тренинг Секреты продажи ювелирных изделий

милости PROсим!

Сейчас 112 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Визуальный Мерчандайзинг ВМ - 10 шагов к увеличению продаж
Яндекс.Метрика