PROБИЗНЕС

Мерчандайзинг FMCG-товаров

ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА... УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Собственники торговых предприятий и магазинов, ритейлеры FMCG-товаров
  • Специалисты в области продвижения товаров
  • Специалисты по сбыту
  • Супервайзеры, мерчандайзеры

ЦЕЛЬ:

  • Увеличить продажи на 10 – 20% за счет грамотного использования торгового пространства

ЗАДАЧИ:

  • Приобретение необходимых теоретических знаний основ мерчандайзинга для последующего применения знаний на рабочем месте.
  • Получение практических навыков по разработке стандартов мерчандайзинга на собственном предприятии, их внедрению, увеличение объемов продаж через использование приемов мерчандайзинга.
  • Освоение приемов психологического воздействия на покупателя в местах продаж.

МЕТОДИКА:

  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Теоретические и методические материалы.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. «…ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НУЖНО?...» – ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА:

Когда и как все начиналось? История развития мерчандайзинга.

Цели и задачи, законы и инструменты мерчандайзинга.

От киоска до супермаркета:  в чем различия мерчандайзинга для разных форматов торговых точек?

2. «МЕРЧАНДАЙЗЕР» – ЗВУЧИТ ГОРДО!

От грузчика до метеоролога: сколько профессий должен освоить мерчандайзер?

Дирижер поведенческих рефлексов: мерчандайзер незаметно управляет решением покупателя о приобретении товара.

Как предоставить покупателю выбор… без выбора? – Альтернативы просто быть не может!

«Переведи часы назад» – правила формирования покупательских потоков и их изменение по собственному желанию.

3. «ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ И…» НЕ СМОГ УЙТИ БЕЗ ПОКУПКИ!

Грамотное представление товара.

  • Принципы составления планограмм.
  • Законы выкладки.
  • «Золотые» полки и «слепые» зоны.
  • Стандарты размещения POS-материалов.

«Холодно – Теплее – Горячо!» – в какой части магазина лучше всего разместить свой товар?

«Путевка в жизнь» – действенный мерчандайзинг товара-новинки.

«Почувствуйте разницу!» шоппинг-стимуляторы, увеличивающие количество импульсных покупок.

    Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!


 

Отзывы о тренингах

Громов Юрий, Менеджер отдела продаж

Полезный, продуктивный, познавательный, информационный, открывающий глаза и уши, вскрывающий проблемы и себя. Дающий возможность посмотреть на себя со стороны и услышать мнение коллег о происходящем.

Тренинг Уверенное поведение в продаже

милости PROсим!

Сейчас 314 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Визуальный Мерчандайзинг Мерчандайзинг FMCG
Яндекс.Метрика