PROБИЗНЕС

Тренинг Управление отделом продаж
Управление сотрудниками

Тренинг Управление отделом продажЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • руководители отделов продаж; перспективные менеджеры по продажам; коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Научить «зажигать» продавцов на 100% отдачу. Управлять, не заставляя, а пробуждая самомотивацию.
  • Научить руководителей эффективно ставить задачи и спрашивать их выполнение с сотрудников отдела продаж.
  • Предоставить несложные для реализации решения для существенного усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
  • «Перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.
  • По итогам программы иметь на руках план действий для увеличения продаж.

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений.
  • Выполнение заданий по применению инструментов управления продажами.
  • Разбор видеозаписей переговоров.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • 2  дня, с 10:00 до 18:00
  • Группа 10-12 человек

Хотите увеличить результативность отдела продаж? Участвуйте в тренинге!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Зачем продажам руководитель?
  • Как увеличить продажи в 2 раза.
  • Личные цели и цели компании. Увязываем в одно целое.
  • 4 ресурса руководителя.

ЦЕЛИ И ПРЕПЯТСТВИЯ В ИХ ДОСТИЖЕНИИ

  • Постановка целей для руководителя и сотрудников.
  • Перезагрузка продаж за 10 дней.
  • 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж.

МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

  • Показатели эффективности менеджеров отдела продаж.
  • Подбор продавцов. Кого точно не брать.
  • Увольнять или учить.
  • 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров.
  • Денежная мотивация, чтобы действительно работали.
  • Как пробудить самомотивацию менеджеров.

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СОТРУДНИКОВ

  • Как отделять правду и «не совсем правду» в информации менеджеров по продажам.
  • Типичные ошибки менеджеров и способы их устранения.
  • Принципы наставничества руководителя.
  • Поддержание дисциплины.
  • Правила ОСВК (обратной связи высокого качества).
  • Как стать любимым начальником.
  • Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
  • Какие собрания и отчеты работают.
  • Методы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи.

АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

  • Инструменты анализа продаж (воронка продаж, АВС-анализ, отчеты по реализации, операционной прибыли и другие).
  • Планирование продаж.
  • План продаж для менеджеров – якорь или двигатель.

КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

  • Программа развития и обучения сотрудников.
  • Переговоры на высшем уровне. Основные приемы и ошибки.
  • 6 приемов сокращения отсрочки.
  • Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
  • Реализация успешной программы повышения цен у клиентов.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА ПОСЛЕ ТРЕНИНГА

  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
  • Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
  • Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи в 2 раза».


Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!

Смотрите также
Тренинг Эффективный руководитель: Действия! Алгоритмы! Результаты!

 

Отзывы о тренингах

Нерозник Елена, продавец-консультант ювелирного салона

Тренинг понравился. Тренер донес информацию доступным языком. Для меня логически выстроилась цепочка этапов продажи. Увидела себя со стороны покупателя.

Тренинг Секреты продажи ювелирных изделий

милости PROсим!

Сейчас 4171 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Управленческие навыки Управление отделом продаж
Яндекс.Метрика