PROБИЗНЕС

Тренинг Управление конфликтом
Управление эмоциями

Тренинг Управление конфликтом

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Руководители любого уровня, менеджеры, директора по персоналу, менеджеры по работе с персоналом.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Развитие навыка управления конфликтом и повышение компетентности участников тренинга в конфликтологии.

 РЕЗУЛЬТАТЫ:

На тренинге участники:

  • Узнают методы анализа конфликта
  • Изучат профилактические методы работы с конфликтами
  • Проработают алгоритм разрешения конфликтов
  • Усвоят навыки позволяющие регулировать эмоциональное напряжение, а так же отработают техники снятия стресса
  • Получат понимание основных стратегий поведения в конфликтных ситуациях
  • Отработают знания и приобретут навык по применению эффективных стратегий в работе с конфликтами и их урегулированию

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Мини-лекции, дискуссии, кейсы
  • Ролевые игры
  • Модерация
  • Видео-анализ

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • 2  дня, с 10:00 до 18:00
  • Группа 10-12 человек

Хотите научиться разрешать конфликты? Участвуйте в тренинге!


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

РАБОТА СО СТЕРЕОТИПНЫМИ УСТАНОВКАМИ В ПОНИМАНИИ КОНФЛИКТА

  • Формирование представления о природе конфликта, его видах, функциях, динамике.
  • Типы конфликтов в организации: межличностные конфликты; групповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
  • Положительные и негативные стороны конфликта.  Анализ положительного потенциала конфликта.
  • Причины возникновения конфликтов и его  анализ: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; давление, сопротивление, недовольство и т.д.
  • Теория потребностей МакКлелланда. Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.

КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА

  • Стили руководства и конфликты. Диагностика индивидуальных особенностей поведения в конфликтной ситуации.
  • Скрытые конфликты в организации, диагностика их причин.
  • Позитивный выход из конфликта, как инструмент мотивации сотрудников.
  • Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
  • Алгоритм подачи конструктивной обратной связи подчиненным.

ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА

  • Знакомство с основами профилактики конфликтной ситуации.
  • Алгоритмом разрешения конфликтов.
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации, принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
  • Технология 4П, как инструмент понижения эмоционального напряжения в конфликте и возможность вывода конфликта в конструктивное решение. Другие техники регуляции эмоционального напряжения (подчеркивание, вербализация, обращение к фактам и пр.) и их отработка. Круг «Злости».
  • Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора. Навык ассертивного (уверенного) поведения в конфликтной ситуации, приемы убеждения и влияния в конфликте.

Как эффективно общаться в конфликте? Узнайте на тренинге!

 

Отзывы о тренингах

Кондратьева Анна, руководитель отдела

Программа очень понравилась! Узнала много нового моментов, применимых в переговорах.

Тренинг Переговоры как стиль жизни

милости PROсим!

Сейчас 131 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Управление эмоциями Управление конфликтом
Яндекс.Метрика