PROБИЗНЕС

Тренинг Продажи страховых услуг
Страхование

Тренинг Продажи страховых услугСтрахование – одна из наиболее перспективных и динамично развивающихся сфер российского рынка.

В то же время, продукты страхования считаются одними из самых трудных для продажи в силу российского менталитета и прошлого опыта наших потребителей.

Данный тренинг позволит начинающим и продающим консультантам, менеджерам, директорам повысить эффективность своей работы, овладеть новыми знаниями и навыками в сфере страхования.

ЦЕЛЬ:

Повышение эффективности работы страховых агентов, консультантов, менеджеров; развитие навыков продаж программ страхования.

УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:

В тренинге используются техники и методы продаж, адаптированные к страховому бизнесу в России, и предназначенные для работы консультанта в страховой компании.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • Заинтересовать клиента продуктом страхования.
  • ГАРАНТИРОВАННО получить ответ: «Да, мне интересно послушать, чем это может быть мне полезно!» через 10 минут общения с клиентом.
  • Выявить незакрытые финансовые вопросы клиента, а также возможные риски и предложить соответствующие варианты решения проблемы.
  • Работать с типичными возражениями клиента «Мне не актуально сейчас», «Нет денег», «Я не верю в страхование», «Через 10 лет я ничего не получу» и т.д.
  • Брать необходимое количество рекомендаций для дальнейшей работы.
  • Поддерживать отношения с клиентом, совершать постпродажное обслуживание.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, мозговой штурм, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • 2 дня по 8 ак.часов

ПРОГРАММА:

1. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВАНИЯ

  • История страхования. Актуальность страхования.
  • Перспективы развития страхования в России. Мотивация на работу в данной сфере.
  • Основы страхового дела. Терминология.

2. СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

  • Цикл продаж в страховании.
  • Принципы поиска и анализа потенциальных клиентов - как сделать постоянным приток клиентов.
  • Составление и работа с клиентской базой.

3. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В СТРАХОВАНИИ

  • Назначение встречи с потенциальным клиентом по телефону.
  • Преодоление сопротивления клиента при назначении встречи.
  • Преодоление «секретарского барьера».

4. ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ

  • Механизмы установления контакта с клиентом. Вопросы-завязки.
  • Продажа «идеи страхования» - как говорить о финансах и рисках безопасно, не пугая клиентов. Отработка схемы.
  • Анализ потребностей клиента в страховании. Техника задавания вопросов с ориентиром на формирование потребности.
  • Презентация программ страхования жизни. Несколько технологий презентации.
  • Завершение сделки.

5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОМНЕНИЯМИ КЛИЕНТА

  • Типы покупателей. Работа со сложным клиентом.
  • Методы работы с возражениями и сомнениями клиента.
  • Как снять эмоциональное напряжение покупателя.

6. ВЗЯТИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ

  • Основные методы взятия рекомендаций.
  • Работа с возражениями при взятии рекомендаций. Отработка этапа.

7. САМОМОТИВАЦИЯ

  • Постановка собственных целей в работе.
  • Как получать от работы удовольствие.
  • Как предотвратить эмоциональное выгорание.

Хотите увеличить результативность общения с клиентами? Закажите тренинг!

 

Отзывы о тренингах

Ширшикова Ирина, директор оздоровительного центра

Море благодарности! Грамотно, чётко, ёмко, эффективно!

Тренинг Эффективный руководитель

милости PROсим!

Сейчас 4201 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Страхование Тренинг Продажи страховых услуг
Яндекс.Метрика