PROБИЗНЕС

Тренинг Продажи страховых услуг в банке
Страхование

Тренинг для страховых компанийЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Сотрудники страховой компании, занимающиеся организацией и управлением продажами страховых услуг в банке

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

  • сформировать системный подход в области управления продажами страховых услуг в банке

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Участники тренинга:

  • Научатся доносить сотрудникам важность и актуальность продажи страховых услуг в рамках банковского обслуживания
  • Смогут использовать внутреннюю мотивацию менеджеров для увеличения продаж  страховых продуктов
  • Отработают методы и техники влияния на сотрудников, которые не являются их прямыми подчиненными
  • Изучат и потренируют быстрые и эффективные инструменты взаимодействия с банковскими сотрудниками, с целью увеличения продаж страховых продуктов
  • Освоят современные методы и формы обучения

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • 3  дня, с 10 до 18
  • Группа 10-12 человек

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
  • Индивидуальные и групповые упражнения.
  • Интерактивные мини-лекции
  • Ролевые и деловые игры
  • «Бормотательные» группы
  • Теоретические методические материалы.

ПРОГРАММА:

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ

  • Выгоды и значимость продаж страхового продукта для Банка
  • Определение  клиентского потенциала – продажа страховых продуктов, исходя из  запроса Клиента на приобретение банковских услуг
  • Девять элементов Банкострахования как основа успешных продаж
  • Основные зоны работы  – продуктовая линейка, управление продажами  и процесс продаж (сроки, наполняемость и инструменты работы в каждом блоке)
  • Качественный анализ количественных показателей – что можно узнать и понять о сотруднике, видя только цифры

МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКА,  НЕ НАХОДЯЩЕГОСЯ В НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ

  • Архитектура мотивационного воздействия на сотрудника
  • Инструменты влияния на мотивацию сотрудника  (убеждение, аргументация, манипуляция, заражение)
  • 5 основных внутренних мотивов. Определение ведущего мотива сотрудника и точечное влияние на него
  • Идея страхования и ее роль в мотивации продающего специалиста на результативную работу
  • Преодоление сопротивления менеджеров при продаже страховых продуктов. Психологическая природа сопротивления, методы воздействия

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ БАНКА. ОБУЧЕНИЕ «БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ».

  • Как быстро донести основы страховых программ и убедить в целесообразности любого страхового продукта
  • Инструменты  для проверки знаний о страховом продукте и продажах страховых продуктов
  • «Каверзные» продуктовые вопросы – аргументация в ответах
  • Технология работы с возражениями Клиентов (способы аргументации и контраргументации). Разработка индивидуальных скриптов: ответы на типовые клиентские возражения.
  • Отработка навыков моментальных ответов на Клиентские возражения

НАСТАВНИЧЕСТВО. ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ.

  • «Экспресс-оценка» текущей ситуации в продажах страховых продуктов у специалистов Банка.
  • Обучение как способ нематериальной мотивации. Как обучать так, чтобы сотрудник хотел делать то, чему его научили? Как обучать, вдохновляя?
  • Цикл наставничества. Работа со специалистами разного уровня (новичок, специалист, профессионал). Технология передачи навыков. Структура обучающей сессии.
  • Технология SCORE. Вывод сотрудника из кризиса «НЕПРОДАЖ»

КОУЧИНГ –  РАБОТА С ПОТЕНЦИАЛОМ И РЕСУРСАМИ СОТРУДНИКОВ.

  • Коучинг, как  инструмент профессионального развития сотрудника. Инструментарий - техника "GROW", техника 3-Д (трех измерений), техника АВС
  • Исследование возможностей для развития сотрудника.  Анализ проблемных ситуаций и причин их возникновения. Как помочь найти варианты для решения затруднений, не давая советов
  • Как помочь сотруднику четко сформулировать ожидаемый результат и взять на себя ответственность за его реализацию
  • Обратная связь, как метод нематериальной мотивации сотрудника Банка. Развивающая обратная связь – как  превратить «ошибки» сотрудника в мотиваторы с целью его профессионального развития?
  • Отслеживание и корректировка полученных результатов.  Контроль, не вызывающий сопротивления сотрудника
 

Отзывы о тренингах

Нерозник Елена, продавец-консультант ювелирного салона

Тренинг понравился. Тренер донес информацию доступным языком. Для меня логически выстроилась цепочка этапов продажи. Увидела себя со стороны покупателя.

Тренинг Секреты продажи ювелирных изделий

милости PROсим!

Сейчас 291 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Страхование Тренинг Продажи страховых услуг в банке
Яндекс.Метрика