PROБИЗНЕС

Тренинг Волна БОЛЬШИХ продаж
PROдажи

ПРОДВИНУТЫЙ ТРЕНИНГ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Продавцы-консультанты или менеджеры, работающие с покупателями в торговых залах.

ЦЕЛЬ:

  • Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения находится покупатель в каждый момент времени.
  • Передать участникам эффективные инструменты влияния на принятие решения покупателем.
  • Практическая тренировка использования полученных инструментов.

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
  • Создание эффективных речевых модулей.
  • Работа с реальными ситуациями.
  • Видеосъемка и «разбор полётов».
  • Индивидуальные и групповые упражнения.
  • Теоретические методические материалы.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Вы сумеете безошибочно определять, что думает покупатель о покупке в каждый момент времени.
  • Вы узнаете, как влияет ваш голос на принятие решения клиентом.
  • Вы получите три алгоритма ведения беседы с покупателем, ведущие к покупке.
  • Вы научитесь использовать индивидуальный подход к покупателю с учетом его метапрограмм. 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

На тренинге, благодаря видеосъемке,  каждый участник имеет возможность:

  • посмотреть на себя со стороны
  • оценить свой стиль общения с покупателями
  • почувствовать, какое влияние на покупателей он оказывает своими словами и действиями

После тренинга у продавцов возрастает желание улучшить качество своего обслуживания покупателей!

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • 2 дня по 8 часов.
  • Группа численностью 8-12 человек.

Хотите повысить результативность продаж? Запишитесь на тренинг!


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.       КАК КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ?

  • График приятия решения о покупке. 
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа

2.       КАКОВА РОЛЬ ПРОДАВЦА в принятии решения клиентом о покупке?

  • О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента
  • О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента
  • О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки

3.       ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРОДАВЦОВ, которые приводят к потере прибыли организациями:

  • Почему продавцы делают ошибки?
  • Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке
  • Как «Волна БОЛЬШИХ продаж» усиливает эффективность продавцов, работающих по технологии «Семь этапов продаж»?

4.       ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:

  • Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке
  • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке

5.       ТРИ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИИ работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке

  • Технология работы с сомнениями клиента
  • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки
  • Технология яркого образа в точке отказа клиента

 6.       РАППОРТ С КЛИЕНТОМ как важное условие продажи:

  • Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом
  • Ставим правильны голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом
  • Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом

Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!


 

Отзывы о тренингах

Нерозник Елена, продавец-консультант ювелирного салона

Тренинг понравился. Тренер донес информацию доступным языком. Для меня логически выстроилась цепочка этапов продажи. Увидела себя со стороны покупателя.

Тренинг Секреты продажи ювелирных изделий

милости PROсим!

Сейчас 107 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Продажи и переговоры Волна больших продаж
Яндекс.Метрика