PROБИЗНЕС

Тренинг Продажи в торговом зале
PROдажи

7 шагов превращения посетителя в покупателя

БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ

Ближайшие даты проведения смотрите в РАСПИСАНИИ

Внимание! При ранней оплате скидки до 25%!

Стандартная стоимость участия -  9 600р.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Продавцы-консультанты
  • Менеджеры, работающие с приходящими клиентами в офисе

От продавцов-консультантов, которые находятся на «передовой» – непосредственно общаются с покупателями – зависит не только объем продаж, но и имидж вашей компании.

Как способствовать созданию положительного имиджа и увеличивать продажи? Как формировать в себе позитивный настрой для лучшего обслуживания покупателей?

Смотрите видео: отзывы участников тренинга

  

ЦЕЛЬ:

  • Обучение клиенториентированным технологиям продаж в торговом зале и эффективному взаимодействию с покупателями.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • «Стой, кто идет?!» – как остановить процесс хождения покупателей по магазинам.
  • «Что-то хочу, а кого – не знаю…» – типичная ситуация для покупателя при современном выборе. Как продать именно то, что нужно?
  • «Молчать! Отвечать!» – когда беседа превращается в допрос?
  • А вы когда-нибудь были на знаменитом одесском «Привозе»? Учитесь продавать запах котлет, хруст огурцов и спелость яблок!
  • Как продать всё и немного больше? Упущенная выгода – непростительная ошибка!
  • Танго? Вальс? Рок-н-ролл? В каком ритме подвести клиента к покупке так, чтобы он еще не раз возвращался «потанцевать» с вами?

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
  • Создание эффективных речевых модулей.
  • Работа с реальными ситуациями.
  • Видеосъемка и «разбор полётов».
  • Индивидуальные и групповые упражнения.
  • Теоретические методические материалы.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Увеличение мотивации продавцов улучшить качество обслуживания покупателей.
  • Повышение профессиональной компетентности персонала.
  • Рост объема продаж.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

На тренинге, благодаря видеосъемке,  каждый участник имеет возможность:

  • посмотреть на себя со стороны
  • оценить свой стиль общения с покупателями
  • почувствовать, какое влияние на покупателей он оказывает своими словами и действиями

После тренинга у продавцов возрастает желание улучшить качество своего обслуживания покупателей!


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:

  • 1й день – теория + практика (упражнения в мини-группах и парах, групповые обсуждения)
  • 2й день – теория + практика + видеосъемка ролевых ситуаций «продавец – покупатель» (каждый участник выступает в роли как продавца, так и покупателя)

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • 2 дня по 8 часов.
  • Группа численностью 8-12 человек.

Хотите повысить результативность продаж? Запишитесь на тренинг!


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ.

  • Что мы продаем? – А что клиенты покупают? Задумайтесь, это не всегда одно и то же.
  • За что не любят продавцов и что с этим делать.
  • Что такое «конкурент» и надо ли с ним бороться.

2. ВОЙДИТЕ В ДОВЕРИЕ – ВОЗРАЖЕНИЙ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ С ПЕРВОГО «ЗДРАВСТВУЙТЕ»!

  • Эффективная схема встречи покупателя и техники работы с первыми отказами.
  • Влияние различных поведенческих стилей на продажи, оценка своего стиля и понимание того, как скорректировать его под потребности различных клиентов.
  • «Золотые мелочи» общения с покупателем в торговом зале.

3. ВЫЯВЛЕНИЕ ИСТИННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.

  • Хотите, чтобы у клиента не было возражений? – Задавайте правильные вопросы и – слушайте, слушайте, слушайте…
  • Чем отличается «слушать» от «слышать» и когда беседа превращается в допрос.
  • Как выяснить ценности и критерии выбора товара покупателем.

4. ДЕМОНСТРАЦИЯ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ – ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

  • Как  устанавливать связь между потребностями клиента и презентацией вашего предложения.
  • Что такое «язык выгоды», и какими словами лучше расхваливать свой товар.
  • Когда нужно завершать презентацию и предлагать решение в ответ на запрос клиента.

5. ВОЗРАЖЕНИЯ: ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?

  • Почему покупатель возражает, и чем «сомнения» отличаются от «отговорок».
  • Как научиться спокойно воспринимать возражения клиента и извлекать из них пользу.
  • Как предвосхитить самые распространенные возражения.

6. КАК ПРОДАТЬ ВСЁ И НЕМНОГО БОЛЬШЕ?

  • «Упущенная выгода» – непростительная ошибка! Как и какие товары предложить в дополнение к сделанной покупке.
  • Реакция на сигналы покупки, частичные решения и техники завершения продажи.
  • «А напоследок я скажу…» – что покупатель хочет услышать, отдав вам деньги.

Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!

Смотрите также тренинг "Клиентоориентированный сервис"

 

Отзывы о тренингах

Волков Алексей, менеджер по продажам

Очень интересный тренинг, масса полезной информации. Буду использовать в работе все рекомендации. Отдельное спасибо за «фишки» в продажах услуг. Это поможет убедить клиента, что мы лучшие!

Тренинг Продажи по телефону

милости PROсим!

Сейчас 80 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Продажи и переговоры Продажи в торговом зале
Яндекс.Метрика