PROБИЗНЕС

Тренинг Продажи по телефону
PROдажи

КАК «ХОЛОДНЫМ ЗВОНКОМ» ЗАВЯЗАТЬ ТЕПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Ближайшие даты проведения смотрите в РАСПИСАНИИ 

Внимание! При ранней оплате скидки до 25%!
Стандартная стоимость участия - 9 600р

ПРИГЛАШАЮТСЯ:

  • Сотрудники сферы продаж товаров и услуг (менеджеры по продажам, рекламные агенты и т.д.), значительная часть рабочего времени которых – общение с клиентами по телефону.

ЗАДАЧИ:

  • Отработка ключевых навыков эффективного телефонного общения.
  • Оптимизация использования рабочего времени благодаря результативным звонкам.

ВОПРОСЫ, разбираемые на тренинге:

  • Как делать до 100 звонков в день?
  • Как структурировать рабочее время?
  • Какие цели ставить перед звонком?
  • Как увеличить % положительных откликов?
  • Как сохранять позитив, не циклясь на отказах?

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
  • Создание эффективных речевых модулей под ваш товар или услуги.
  • Работа с реальными ситуациями.
  • Видеосъемка и «разбор полётов».
  • Индивидуальные и групповые упражнения.
  • Теоретические методические материалы.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

На тренинге, благодаря видеосъемке, каждый участник имеет возможность:

  • посмотреть на себя со стороны
  • оценить свой стиль общения с клиентами
  • почувствовать, какое влияние он оказывает на клиентов своими словами и действиями

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Продолжительность 16 часов.
  • Группа численностью до 8-12 человек.

ОТЗЫВЫ участников тренинга


Хотите повысить результативность звонков? Запишитесь на тренинг!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. ХОЛОДНО – ТЕПЛО – ГОРЯЧО!

  • «Разрешите представиться…» или «Давайте познакомимся!» – В чем различие двух подходов к общению?
  • В какой момент «холодный звонок» может перейти в дружеские отношения?
  • Секретарь: «цербер» или союзник? Тактики «прорыва»

2. «НУ ЧТО СКАЗАТЬ, НУ ЧТО СКАЗАТЬ?...»

  • Какими должны быть ваши первые слова, чтобы клиент не бросил трубку?
  • «Кто там?» – Как понять, что за человек на том конце провода и кому лучше предложить ваши услуги?
  • «Проситель» или «Человек, предлагающий решения»? Вы сами выбираете свой имидж!

3. «ОНО ВАМ НАДО?» – ЭТО ВАША ЗАДАЧА: ПОНЯТЬ, НУЖНЫ ЛИ ВЫ КЛИЕНТУ.

  • Как добыть информацию и не превратить беседу в допрос?
  • «Нам ничего не нужно!» – В чем истинные причины отговорок и как с ними работать?
  • «А поговорить?...» – Дайте клиенту хотя бы открыть рот!

4. «ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН, МИСТЕР ФИКС?»

  • «Вижу цель!» – Сколько целей должно быть в запасе, чтобы поразить хотя бы одну?
  • Сколько звонков приводят к одной сделке?
  • Когда инициатива ненаказуема?

5. СОХРАНЯЕМ ПОЗИТИВ!

  • С каким настроением можно брать трубку телефона?
  • Как пережить очередное «НЕТ!» клиента?
  • Как избавиться от страха перед телефоном?


Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!

Смотрите также Тренинг "Звонок - Встреча - Сделка!" 

 

Отзывы о тренингах

Корнилова Ирина, руководитель группы по работе с клиентами компании "ДубльГИС"

Тренинг был очень полезным. Узнала много нового, обязательно буду применять в работе. Тренинг был очень насыщен информацией, заданиями (которые безумно понравились). Спасибо большое за проведенный тренинг!!! Обязательно придем еще!

Тренинг Эффективный руководитель

милости PROсим!

Сейчас 73 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Продажи и переговоры Продажи по телефону
Яндекс.Метрика