PROБИЗНЕС

Тренинг Продажи по телефону
PROдажи

КАК «ХОЛОДНЫМ ЗВОНКОМ» ЗАВЯЗАТЬ ТЕПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Ближайшие даты проведения смотрите в РАСПИСАНИИ 

Внимание! При ранней оплате скидки до 25%!
Стандартная стоимость участия - 9 600р

ПРИГЛАШАЮТСЯ:

  • Сотрудники сферы продаж товаров и услуг (менеджеры по продажам, рекламные агенты и т.д.), значительная часть рабочего времени которых – общение с клиентами по телефону.

ЗАДАЧИ:

  • Отработка ключевых навыков эффективного телефонного общения.
  • Оптимизация использования рабочего времени благодаря результативным звонкам.

ВОПРОСЫ, разбираемые на тренинге:

  • Как делать до 100 звонков в день?
  • Как структурировать рабочее время?
  • Какие цели ставить перед звонком?
  • Как увеличить % положительных откликов?
  • Как сохранять позитив, не циклясь на отказах?

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
  • Создание эффективных речевых модулей под ваш товар или услуги.
  • Работа с реальными ситуациями.
  • Видеосъемка и «разбор полётов».
  • Индивидуальные и групповые упражнения.
  • Теоретические методические материалы.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

На тренинге, благодаря видеосъемке, каждый участник имеет возможность:

  • посмотреть на себя со стороны
  • оценить свой стиль общения с клиентами
  • почувствовать, какое влияние он оказывает на клиентов своими словами и действиями

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Продолжительность 16 часов.
  • Группа численностью до 8-12 человек.

ОТЗЫВЫ участников тренинга


Хотите повысить результативность звонков? Запишитесь на тренинг!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. ХОЛОДНО – ТЕПЛО – ГОРЯЧО!

  • «Разрешите представиться…» или «Давайте познакомимся!» – В чем различие двух подходов к общению?
  • В какой момент «холодный звонок» может перейти в дружеские отношения?
  • Секретарь: «цербер» или союзник? Тактики «прорыва»

2. «НУ ЧТО СКАЗАТЬ, НУ ЧТО СКАЗАТЬ?...»

  • Какими должны быть ваши первые слова, чтобы клиент не бросил трубку?
  • «Кто там?» – Как понять, что за человек на том конце провода и кому лучше предложить ваши услуги?
  • «Проситель» или «Человек, предлагающий решения»? Вы сами выбираете свой имидж!

3. «ОНО ВАМ НАДО?» – ЭТО ВАША ЗАДАЧА: ПОНЯТЬ, НУЖНЫ ЛИ ВЫ КЛИЕНТУ.

  • Как добыть информацию и не превратить беседу в допрос?
  • «Нам ничего не нужно!» – В чем истинные причины отговорок и как с ними работать?
  • «А поговорить?...» – Дайте клиенту хотя бы открыть рот!

4. «ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН, МИСТЕР ФИКС?»

  • «Вижу цель!» – Сколько целей должно быть в запасе, чтобы поразить хотя бы одну?
  • Сколько звонков приводят к одной сделке?
  • Когда инициатива ненаказуема?

5. СОХРАНЯЕМ ПОЗИТИВ!

  • С каким настроением можно брать трубку телефона?
  • Как пережить очередное «НЕТ!» клиента?
  • Как избавиться от страха перед телефоном?


Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!

Смотрите также Тренинг "Звонок - Встреча - Сделка!" 

 

Отзывы о тренингах

Баранова Елена, менеджер по продажам

Отличная подача материала! Огромный плюс – увидеть и услышать себя со стороны, это непросто – но очень эффективно!

Тренинг Продажи по телефону

милости PROсим!

Сейчас 4101 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Продажи и переговоры Продажи по телефону
Яндекс.Метрика