PROБИЗНЕС

Тренинг Клиентоориентированный сервис
PROдажи

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Все, кто занимается продажами товаров или услуг и хочет улучшить свои результаты: руководители компаний и отделов по работе с клиентами, владельцы бизнеса.

Вы узнаете:

  • Какой сервис называется «клиентоориентированным» и чем он отличается от обычного обслуживания.
  • В каких моментах вы можете довести продажу до совершенства.
  • Чем завлечь покупателей, чтобы к вам они не раз еще вернулись.

Методы проведения:

  • Сбалансированность теории и практики.
  • Групповые обсуждения и игры.
  • «Мозговые штурмы» и креативные решения.
  • Печатные раздаточные материалы.

Посмотрите видео с тренинга:

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе России! 

Узнайте подробности - задайте вопрос!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Чем отличается «супер-сервис» от «просто хорошего сервиса»?

  • У вас самый лучший товар и услуги? Почему еще не все об этом знают?!
  • Встаньте на место клиента: вы сами купили бы то, что предлагаете?
  • Почти по-олимпийски: «3 Б» – главный девиз отличной продажи!

«Мы любим своих клиентов…» – аутотренинг или реальность?

  • Лестница «5 П» – На какой ступени стоит большинство ваших покупателей?
  • «Мы его теряем!» – На каком этапе вы лишаетесь клиентов?
  • Принцип 20/80 – почему нельзя избавляться от «невыгодных» покупателей?
  • «Особые люди» – кого на самом деле можно назвать VIP-клиентом?

Старый друг дешевле новых двух!

  • Что выгоднее – найти новых клиентов или удержать старых?
  • «Они всегда возвращаются!» Хотите, чтобы клиенты покупали только у вас?
  • «Купил сам – помоги другому!» Когда клиенты приводят друзей?

«Что тебе подарить?...»

  • Когда 1 подарок = 2 покупкам?
  • Чем можно порадовать покупателей каждой категории?
  • Что дать, если дать нечего? Всегда есть «что-то еще»!
  • «По секрету всему свету!» – особенные акции для VIP-ов.

«Добро пожаловаться!»

  • Вас не ругают? – Что-то не так…
  • В каком случае клиент скажет все, что о вас думает?
  • Как правильно реагировать на жалобы?

Важна каждая деталь! Значимые «мелочи»

  • За сколько секунд можно испортить первое впечатление?
  • Как сократить расходы на рекламу?
  • Запустить «сарафанное радио»? Легко! Главное – ЧТО о вас скажут.
  • «Ух-ты!» и другие междометия – как вызвать восторг покупателя?

Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!


 

Отзывы о тренингах

Нерозник Елена, продавец-консультант ювелирного салона

Тренинг понравился. Тренер донес информацию доступным языком. Для меня логически выстроилась цепочка этапов продажи. Увидела себя со стороны покупателя.

Тренинг Секреты продажи ювелирных изделий

милости PROсим!

Сейчас 163 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Продажи и переговоры Клиентоориентированный сервис
Яндекс.Метрика