PROБИЗНЕС

Тренинг Клиентоориентированный сервис
PROдажи

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Все, кто занимается продажами товаров или услуг и хочет улучшить свои результаты: руководители компаний и отделов по работе с клиентами, владельцы бизнеса.

Вы узнаете:

  • Какой сервис называется «клиентоориентированным» и чем он отличается от обычного обслуживания.
  • В каких моментах вы можете довести продажу до совершенства.
  • Чем завлечь покупателей, чтобы к вам они не раз еще вернулись.

Методы проведения:

  • Сбалансированность теории и практики.
  • Групповые обсуждения и игры.
  • «Мозговые штурмы» и креативные решения.
  • Печатные раздаточные материалы.

Посмотрите видео с тренинга:

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе России! 

Узнайте подробности - задайте вопрос!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Чем отличается «супер-сервис» от «просто хорошего сервиса»?

  • У вас самый лучший товар и услуги? Почему еще не все об этом знают?!
  • Встаньте на место клиента: вы сами купили бы то, что предлагаете?
  • Почти по-олимпийски: «3 Б» – главный девиз отличной продажи!

«Мы любим своих клиентов…» – аутотренинг или реальность?

  • Лестница «5 П» – На какой ступени стоит большинство ваших покупателей?
  • «Мы его теряем!» – На каком этапе вы лишаетесь клиентов?
  • Принцип 20/80 – почему нельзя избавляться от «невыгодных» покупателей?
  • «Особые люди» – кого на самом деле можно назвать VIP-клиентом?

Старый друг дешевле новых двух!

  • Что выгоднее – найти новых клиентов или удержать старых?
  • «Они всегда возвращаются!» Хотите, чтобы клиенты покупали только у вас?
  • «Купил сам – помоги другому!» Когда клиенты приводят друзей?

«Что тебе подарить?...»

  • Когда 1 подарок = 2 покупкам?
  • Чем можно порадовать покупателей каждой категории?
  • Что дать, если дать нечего? Всегда есть «что-то еще»!
  • «По секрету всему свету!» – особенные акции для VIP-ов.

«Добро пожаловаться!»

  • Вас не ругают? – Что-то не так…
  • В каком случае клиент скажет все, что о вас думает?
  • Как правильно реагировать на жалобы?

Важна каждая деталь! Значимые «мелочи»

  • За сколько секунд можно испортить первое впечатление?
  • Как сократить расходы на рекламу?
  • Запустить «сарафанное радио»? Легко! Главное – ЧТО о вас скажут.
  • «Ух-ты!» и другие междометия – как вызвать восторг покупателя?

Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!


 

Отзывы о тренингах

Еремина Виктория, руководитель отдела продаж

Очень благодарна тренеру за приятную, расслабляющую обстановку на тренинге! Узнала, что такое «стрессогенные стили мышления». Буду следить за мыслями! 

Тренинг Стресс-менеджмент

милости PROсим!

Сейчас 4141 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Продажи и переговоры Клиентоориентированный сервис
Яндекс.Метрика