PROБИЗНЕС

Улыбнитесь, вам звонят!
о PROдажах

Продажи по телефонуКАК СОЗДАТЬ СВОЙ ИМИДЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

А вы помните самый первый входящий звонок потенциального клиента в вашу компанию? Представляем, как это было: улыбаясь во все 32 зуба, радушно, тепло и душевно вы с удовольствием отвечали на все вопросы, при этом называя его по имени своим поставленным, мелодично льющимся голосом!

Положив трубку, вы издали победный клич индейца, проскакав галопом по всему офису. О счастье! – сработали, наконец, рекламные акции, удачно проведенный телемаркетинг, «сарафанное радио»… Вы рады, как дети, и максимально внимательны к каждому позвонившему.

Но – время идет. Звонки раздаются все чаще, и у вас появляется стойкая уверенность, что вы прочно укрепили свои позиции и теперь уже особо напрягаться не стоит.

Бывает даже так, что звонки просто раздражают – ну, тогда, когда вы безумно заняты: пьете утреннюю чашку кофе, с увлечением обсуждаете очередную серию бесконечной «мыльной оперы» или новую секретаршу шефа.

Кто же в этой ситуации вспомнит, что по телефону человек слышит гораздо больше, чем при личном контакте? А ведь ловятся не только малейшие оттенки интонации, тембра, ритма речи, но и бренчание ложки о чашку; гомерический смех ваших коллег… В результате за первые 10-20 секунд на слух формируется ваш образ. Как вы думаете, каким представляет вас человек на том конце провода?

Хотите «услышать» себя со стороны? Не пожалейте полчаса времени, сделайте 10-15 звонков в компании сходного профиля. Можно прикинуться бестолковым клиентом или остаться в роли информированного профи. Удивительно, сколько интересного вы узнаете и о конкурентах, и о том, каким вас «слышат» ваши клиенты.

Как с вами говорили: терпеливо или раздраженно?  Слушали внимательно или отвечали на бегу? Грамотно рассказывали о том, что вам интересно или выдавали заученную привычно-скучную презентацию? Голос звучал бодро и позитивно или устало? Кстати, до сих пор попадаются менеджеры, умудряющиеся употреблять в своей речи даже сленговые словечки!

Теперь уже вам решать, каким будет ваш собственный «телефонный имидж»!

И – самое главное:

1. Улыбайтесь – улыбку «слышно» по телефону!

2. Помните, что самый приятный звук для человека – звук его имени!

3. Перехватите инициативу у звонящего – сами задавайте вопросы!

4. Ваша задача сделать так, чтобы после разговора уже ваш клиент издал клич радости и – галопом мчался к вам!

A мы вам в этом поможем!

Автор: Джерих Людмила

 

Отзывы о тренингах

Антюшина Надежда, провизор

Тренинг прошел очень занятно и интересно. Каждому из присутствующих уделялось максимальное внимание. Интересен был анализ трудных психологических ситуаций.

Тренинг "Три кита" успешной работы первостольника

милости PROсим!

Сейчас 157 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное о PROдажах Улыбнитесь, вам звонят!
Яндекс.Метрика