PROБИЗНЕС

Как НЕ надо оформлять витрину
о Мерчандайзинге

Витрина - зеркало магазина, во всяком случае так должно быть согласно теории визуалного мерчендайзинга, маркетинговой технологии, позволяющей улучшать продажи без дополнительных материальных затрат...

Проблемы с тем, как правильно и гармонично расположить уже готовые декорации в витрине встречаются в наших магазинах довольно часто. Вот пример, КАК НЕ НАДО ОФОРМЛЯТЬ ВИТРИНУ...

Как НЕ надо оформлять витрину

Сетевой магазин марки Orchestra, верхний ценовой сегмент детской одежды (или верхне-средний - не знаю как они себя позиционируют):

  • Нет четкого композиционного центра, фокусной точки, притягивающей внимание - и плакат, и шарики, и коляска, да еще и стол с курткой и собачкой... Что является главной фокусной точкой?
  • Два из четырех манекенов стоят к зрителям спиной - это недопустимо! Да, есть  вариант расстановки манекенов таким образом, чтобы они находились в коммуникации друг с другом, но это не значит, что их ставят спиной - коммуникация должна происходить у зрителя "на глазах", и для этого выбираются манекены со специальными позами и разными лицами, а не просто стандартные фигуры с опущенными руками.
  • Постер в красных тонах и трое из четырех манекенов одеты в красное - в результате все сливается.
  • Возможно в начале весны продажи не очень, но выставлять на витрину распечатанную на черно-белом принтере графику типа "футболки от..."  для магазина, который продает коляски по 40 000 и пуховики по 60 000, как-то не серьезно. стоит оформить акцию посолиднее. К тому же две одновременно стоящие рамки А4 довершают визуальный хаос.

Как исправить ситуацию (один из вариантов):

  • убрать либо постер, либо шарики и коляску. Коляска может стоять перед постером, если постер повесить повыше. Таким образом у вас появится центр акомпозиции
  • манекены развернуть лицом к зрителям, поставить 3D группой 1+3 - нечетные количества смотрятся гармоничнее.
  • переодеть манекены в яркую цветовую историю - на все комплекты максимум две красных модели, одетых на манекены, которые будут стоят в противоположных сторонах
  • рамку со скидкой про Рейму А4 поставить рядом с манекеном, одетым Рейму.

На схеме это будет выглядеть примерно так:

Как надо оформлять витрину или так:  Как надо оформлять витрину


Более подробно вам поможет разобраться тренинг по визуальному мерчандайзингу.

Автор: Заславская Нина

 

Отзывы о тренингах

Аникина Анна, менеджер по работе с клиентами

Очень полезный тренинг. Четко структурирован материал, хорошо подается. Раньше заставляла себя позвонить клиенту – теперь будет намного легче делать «холодные» звонки!

Тренинг Продажи по телефону

милости PROсим!

Сейчас 203 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное о Мерчандайзинге Как НЕ надо оформлять витрину
Яндекс.Метрика