PROБИЗНЕС

Как НЕ надо оформлять витрину
о Мерчандайзинге

Витрина - зеркало магазина, во всяком случае так должно быть согласно теории визуалного мерчендайзинга, маркетинговой технологии, позволяющей улучшать продажи без дополнительных материальных затрат...

Проблемы с тем, как правильно и гармонично расположить уже готовые декорации в витрине встречаются в наших магазинах довольно часто. Вот пример, КАК НЕ НАДО ОФОРМЛЯТЬ ВИТРИНУ...

Как НЕ надо оформлять витрину

Сетевой магазин марки Orchestra, верхний ценовой сегмент детской одежды (или верхне-средний - не знаю как они себя позиционируют):

  • Нет четкого композиционного центра, фокусной точки, притягивающей внимание - и плакат, и шарики, и коляска, да еще и стол с курткой и собачкой... Что является главной фокусной точкой?
  • Два из четырех манекенов стоят к зрителям спиной - это недопустимо! Да, есть  вариант расстановки манекенов таким образом, чтобы они находились в коммуникации друг с другом, но это не значит, что их ставят спиной - коммуникация должна происходить у зрителя "на глазах", и для этого выбираются манекены со специальными позами и разными лицами, а не просто стандартные фигуры с опущенными руками.
  • Постер в красных тонах и трое из четырех манекенов одеты в красное - в результате все сливается.
  • Возможно в начале весны продажи не очень, но выставлять на витрину распечатанную на черно-белом принтере графику типа "футболки от..."  для магазина, который продает коляски по 40 000 и пуховики по 60 000, как-то не серьезно. стоит оформить акцию посолиднее. К тому же две одновременно стоящие рамки А4 довершают визуальный хаос.

Как исправить ситуацию (один из вариантов):

  • убрать либо постер, либо шарики и коляску. Коляска может стоять перед постером, если постер повесить повыше. Таким образом у вас появится центр акомпозиции
  • манекены развернуть лицом к зрителям, поставить 3D группой 1+3 - нечетные количества смотрятся гармоничнее.
  • переодеть манекены в яркую цветовую историю - на все комплекты максимум две красных модели, одетых на манекены, которые будут стоят в противоположных сторонах
  • рамку со скидкой про Рейму А4 поставить рядом с манекеном, одетым Рейму.

На схеме это будет выглядеть примерно так:

Как надо оформлять витрину или так:  Как надо оформлять витрину


Более подробно вам поможет разобраться тренинг по визуальному мерчандайзингу.

Автор: Заславская Нина

 

Отзывы о тренингах

Михальченко Петр, руководитель отдела продаж

Умение выступать публично нужно не только тем, кто делает это перед большими аудиториями. Мне было важно научиться доносить свои мысли до подчиненных так, чтобы им захотелось следовать за мной. Думаю, теперь все получится!

Тренинг Ораторское мастерство

милости PROсим!

Сейчас 4132 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное о Мерчандайзинге Как НЕ надо оформлять витрину
Яндекс.Метрика