PROБИЗНЕС

Тренинг продаж для обувных магазинов
Магазины обуви

Тренинг продаж для магазинов обуви7 шагов превращения посетителя в покупателя

От продавцов-консультантов, которые находятся на «передовой» – непосредственно общаются с покупателями – зависит не только объем продаж, но и имидж вашей компании.

Как способствовать созданию положительного имиджа и увеличивать продажи? Как формировать в себе позитивный настрой для лучшего обслуживания покупателей?

ЦЕЛЬ:

  • Обучение клиенториентированным технологиям продаж в торговом зале и эффективному взаимодействию с покупателями.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • «Стой, кто идет?!» – как остановить процесс хождения покупателей по магазинам.
  • «Что-то хочу, а кого – не знаю…» – типичная ситуация для покупателя при современном выборе. Как продать именно то, что нужно?
  • «Молчать! Отвечать!» – когда беседа превращается в допрос?
  • А вы когда-нибудь были на знаменитом одесском «Привозе»? Учитесь продавать запах котлет, хруст огурцов и спелость яблок!
  • Как продать всё и немного больше? Упущенная выгода – непростительная ошибка!
  • Танго? Вальс? Рок-н-ролл? В каком ритме подвести клиента к покупке так, чтобы он еще не раз возвращался «потанцевать» с вами?


ТЕХНОЛОГИИ:

  • Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
  • Создание эффективных речевых модулей.
  • Работа с реальными ситуациями.
  • Видеосъемка и «разбор полётов».
  • Индивидуальные и групповые упражнения.
  • Теоретические методические материалы.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Увеличение мотивации продавцов улучшить качество обслуживания покупателей.
  • Повышение профессиональной компетентности персонала.
  • Рост объема продаж.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

На тренинге, благодаря видеосъемке,  каждый участник имеет возможность:

  • посмотреть на себя со стороны
  • оценить свой стиль общения с покупателями
  • почувствовать, какое влияние на покупателей он оказывает своими словами и действиями

После тренинга у продавцов возрастает желание улучшить качество своего обслуживания покупателей!

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:

  • 1й день – теория + практика (упражнения в мини-группах и парах, групповые обсуждения)
  • 2й день – теория + практика + видеосъемка ролевых ситуаций «продавец – покупатель» (каждый участник выступает в роли как продавца, так и покупателя)

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • 2 дня по 8 часов.
  • Группа численностью 8-12 человек.

Отзывы участников тренинга

Хотите повысить результативность продаж? Запишитесь на тренинг!


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ.

  • Что мы продаем? – А что клиенты покупают? Задумайтесь, это не всегда одно и то же.
  • За что не любят продавцов и что с этим делать.
  • Что такое «конкурент» и надо ли с ним бороться.

2. ВОЙДИТЕ В ДОВЕРИЕ – ВОЗРАЖЕНИЙ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ С ПЕРВОГО «ЗДРАВСТВУЙТЕ»!

  • Эффективная схема встречи покупателя и техники работы с первыми отказами.
  • Влияние различных поведенческих стилей на продажи, оценка своего стиля и понимание того, как скорректировать его под потребности различных клиентов.
  • «Золотые мелочи» общения с покупателем в торговом зале.

3. ВЫЯВЛЕНИЕ ИСТИННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.

  • Хотите, чтобы у клиента не было возражений? – Задавайте правильные вопросы и – слушайте, слушайте, слушайте…
  • Чем отличается «слушать» от «слышать» и когда беседа превращается в допрос.
  • Как выяснить ценности и критерии выбора товара покупателем.

4. ДЕМОНСТРАЦИЯ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ – ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

  • Как  устанавливать связь между потребностями клиента и презентацией вашего предложения.
  • Что такое «язык выгоды», и какими словами лучше расхваливать свой товар.
  • Когда нужно завершать презентацию и предлагать решение в ответ на запрос клиента.

5. ВОЗРАЖЕНИЯ: ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?

  • Почему покупатель возражает, и чем «сомнения» отличаются от «отговорок».
  • Как научиться спокойно воспринимать возражения клиента и извлекать из них пользу.
  • Как предвосхитить самые распространенные возражения.

6. КАК ПРОДАТЬ ВСЁ И НЕМНОГО БОЛЬШЕ?

  • «Упущенная выгода» – непростительная ошибка! Как и какие товары предложить в дополнение к сделанной покупке.
  • Реакция на сигналы покупки, частичные решения и техники завершения продажи.
  • «А напоследок я скажу…» – что покупатель хочет услышать, отдав вам деньги.

Тренер: Джерих Людмила

Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!


 

Отзывы о тренингах

Корнилова Ирина, руководитель группы по работе с клиентами компании "ДубльГИС"

Тренинг был очень полезным. Узнала много нового, обязательно буду применять в работе. Тренинг был очень насыщен информацией, заданиями (которые безумно понравились). Спасибо большое за проведенный тренинг!!! Обязательно придем еще!

Тренинг Эффективный руководитель

милости PROсим!

Сейчас 277 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Магазины обуви Тренинг продаж для обувных магазинов
Яндекс.Метрика