PROБИЗНЕС

Тренинг Продажи в детских магазинах
Розничные продажи - Детские магазины

Тренинг Продажи в детских магазинахМАЛЬЧИШКИ И ДЕВЧОНКИ, А ТАКЖЕ ИХ РОДИТЕЛИ…

КАК ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Любой товар продавать непросто. А вот в продаже детских товаров требуется двойное мастерство – потому что нужно грамотно общаться одновременно с двумя разными типами покупателей, с разными требованиями и разной мотивацией покупки…

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Продавцы-консультанты, работающие в магазинах и отделах детских товаров.

ЦЕЛЬ:

  • Обучение клиенториентированным технологиям продаж в торговом зале и эффективному взаимодействию с родителями и детьми.

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
  • Создание эффективных речевых модулей.
  • Работа с реальными ситуациями.
  • Видеосъемка и «разбор полётов».
  • Индивидуальные и групповые упражнения.
  • Теоретические методические материалы.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Увеличение мотивации продавцов улучшить качество обслуживания покупателей.
  • Повышение профессиональной компетентности персонала.
  • Рост объема продаж.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • На тренинге, благодаря видеосъемке,  каждый участник имеет возможность:После тренинга у продавцов возрастает желание улучшить качество своего обслуживания покупателей.
    • посмотреть на себя со стороны
    • оценить свой стиль общения с покупателями
    • почувствовать, какое влияние на покупателей он оказывает своими словами и действиями

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • «Хочу всё знать!» – да и уметь не помешает. Основные навыки и качества продавца детских товаров.
  • Настроение по заказу: как сохранить позитив до конца рабочего дня?
  • «Мальчишки и девчонки, а также их родители…» – как одновременно работать с ребенком и его родителями?
  • Продавец предлагает «эту замечательную куклу», мама хочет «что-нибудь развивающее», а дочка – «тот  классный пиратский корабль из рекламы»… Как соблюсти «баланс интересов» и сохранить мир в семье?
  • «Бабе – цветы, дитям – мороженое»: что нужно «продавать» ребенку, а что – его родителям?
  • Как продать всё и немного больше?: количество членов семьи = количеству покупок!
  • «Ах, как хочется вернуться…» – что должен сделать продавец, чтобы покупатели всегда возвращались к нему?

Хотите увеличить продажи в магазине? Запишитесь на тренинг!

 

Отзывы о тренингах

Ширшикова Ирина, директор оздоровительного центра

Море благодарности! Грамотно, чётко, ёмко, эффективно!

Тренинг Эффективный руководитель

милости PROсим!

Сейчас 292 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Детские магазины Тренинг Продажи в детских магазинах
Яндекс.Метрика